Какие бывают отели

Posted by on 15.01.2013

Листая альбом про нашу первую поездку в Германию, захотелось написать про это место отдельную заметку, такое сильное впечатление оно на нас произвело.

Вид с нашего балкона на горы. Сразу после заката опустилось облако.

В тот вечер мы искали гостиницу для ночевки довольно долго.  В первый раз мы остановились у одного отеля при дороге, который с виду выглядел довольно симпатично и уютно. Наши водители пошли узнать есть ли свободные номера. На reception были две женщины — полячки, которые очень плохо говорили по английски. В начале они сказали что комнаты есть и назвали среднюю для тех мест цену за номер. Нас это устраивало, и мы с вещами были готовы подняться в номер. Но девушки, увидев нашу большую компанию, стали настаивать на том, что оплата производится не за комнату, а с каждого человека!

Вариант оплаты не за комнату, а по количеству людей мы встретили впервые. И такое отношение владельцев гостиницы к гостям нас обескуражило.

Мы решили поискать другой отель.

Настроение было немного подпорчено.

Мы ехали дальше. Дети подустали, и всем хотелось скорее  уже определиться с ночлегом.

И вот в следующем небольшом городке, который состоял всего из нескольких домов, уже почти подъехав к нашему конечному пункту, мы увидели то, что нам сразу приглянулось.

Старенький, но ухоженный домик у подножия Цугшпитце (Zugspitze), в котором мы решили остановиться на одну ночь, перед подъемом на самую высокую точку Германии.

Небольшой двухэтажный отель Hirth (Hotel Herth/Zugspitze), сделанный в очень уютном доме.
Свободных номеров почти не было, нам предложили «Люкс».

Наши апартаменты )

Это оказалась довольно большая, просторная комната, где окна с одной стороны выходили на  горные вершины, а с другой — на внутренний дворик и конюшню, где иногда слышалось ржание лошади.

К комнате примыкала длинная веранда, откуда можно было любоваться красотой окружающих гор.

Внутри комната была обставлена настоящей старинной мебелью, утонченно и со вкусом. На полу лежал большой красный мягкий ковер, и мне сразу захотелось снять  обувь. Было очень уютно и тепло.

Солнце закатилось за гору и залило все нежными красками заката. Мы успели только полюбоваться этой красотой, как налетело облако и скрыло ее от нас…

Пол под ногами местами пружинил и поскрипывал при ходьбе.

А вот ванна была сделана по всем правилам современного отеля — довольно большая, с джакузи, современной отделкой и мебелью. Дети сразу захотели купаться, и с увлечением провели в ванне около часа.
В холле на первом этаже полукругом, напротив настоящего большого камина, стояли два старинных кресла и диван. Свет был приглушен, в камине весело горел огонь и пахло дымом и смолой. На диване сидели туристы из Европы и тихо о чем-то разговаривали.

Когда мы только заселялись — они улыбнулись нам, кивнули и тихо продолжили свой разговор.
Вечером, сидя у камины все вместе, мы познакомились с ними, немного пообщались и узнали кто откуда приехал и как путешествует.

Под ресторанчик были отведены две или три небольшие комнаты на первом этаже, где мы вечером уютно посидели со свечами, уложив довольных и накупавшихся мальчиков спать.

Я несколько раз поднималась проверить всё ли тихо, но волновалась я зря — мальчишки сладко спали не просыпаясь уже до утра. В этом замечательном месте нам было очень комфортно. Хотя обычно в отелях нам сложнее, чем в кемпингах.

Тут было очень хорошо!

Вид из окна, после захода солнца

Поделиться в соц. сетях

Хотите сделать первые шаги к самостоятельным семейным путешествиям? Тогда получите Ваш подарок!