[Европа 2013] По дороге из Вены в Гальштат

mini-A
Posted by on 08.01.2014

По дороге из Вены в Гальштат

Наше утро началось с колокольного звона на башне Замка Klosterneuburg.

Помимо колоколов, вокруг было тихо и спокойно.

Мы позавтракали и стали собираться в дорогу.

Дети успели поиграть на полюбившейся площадке, с видом на замок.

Солнышко светило еще очень мягко, когда мы выехали из одноименного кемпинга на запад, в сторону австрийских Альп.

Дорога довольно долго шла вдоль реки. Из окна машины мы любовались ее берегами, старинными городками и замками.

MON_3783

Берега Дуная

А между дорогой и рекой часто можно было увидеть целые абрикосовые сады.

Абрикосовые сады вдоль Дуная

По пешеходной (вело) дорожке, которая тянулась лентой параллельно автостраде, ехало много велосипедистов. То большими группами, то по-одиночке, то по два-три человека. Всех в шлемах и разноцветной спортивной одежде, словно радужная река, текли они в своем темпе.
А через некоторое время GPS сообщил нам, что мы сворачиваем налево.

Дорога пошла прямо к горам.

Дорога к Альпам

Проехав через городок Мельк (Melk), выехали на скоростное шоссе.

Мы были в пути уже около часа и решили сделать остановку, размять ноги и купить мороженое.

Отпуск в другой стране — отличный повод каждый день пробовать новое мороженое :) .
Остановились на заправке, рядом с янтарно-желтым ковром из подсолнухов.

Отражение солнышка

И пока мы с мужем покупали мороженое, дети с бабушкой любовались этой красотой.

Только представьте — огромное поле подсолнухов, поднявших свои круглые лица навстречу солнцу, а вдали, словно декорации, встают величественные австрийские Альпы!
Большую часть пути мы очень быстро преодолели по скоростным магистралям.

Дорога на Зальцбург.

И с каждым поворотом мы все больше и больше приближались к нашей цели.

Сначала мы видели горы вдали, на горизонте. Потом всё ближе и ближе.
Свернув со скоростного шоссе, дорога повела нас через небольшие городки, деревеньки и красивейшие горные озера.

Мы только и успевали вертеть головой по сторонам и любоваться видами. Я пыталась что-то сфотографировать из окна, но получалось плохо. Дорога все время петляла, извиваясь.
Проезжая через очередной городок вдоль дороги, раскинувшийся на берегу большого горного озера с чистой водой цвета бирюзы, мы увидели большое количество серфингистов. День был ветреный и их паруса скользили по волнам, словно птицы.

Дорога вдоль озера Traunsee. Если присмотреться, то можно увидеть большое количество серфенгистов.

На набережной мы увидели ряд белоснежных яхт.
А дальше нашему взору открылись пляжи. Чистые, ухоженные, оснащенные всем необходимым.
Вот этот я понимаю — не морской, но тоже пляжный, курорт по-австрийки, на берегу озера, с видом на величественные горы! Тут и чистейшая вода, и невероятной, захватывающей красоты пейзажи гор, и детские площадки (у воды и чуть вдали) для совсем крох и деток постарше.

Кусочек пляжной полосы. Что удалось заснять из окна машины. Самая малая его часть

При упоминании Австрии, как страны, куда поехать отдыхать, многие представляют ее белоснежные склоны, величественные горы и активный зимний отдых. Но мы в этот раз увидели Австрию совсем с другой стороны. Увидели ее летнюю красоту, очарование летнего отдыха в окружении гор и озер с прозрачной водой, летними забавами на пляжах.

И продолжали ехать дальше, очарованные и пораженные открывающимися видами.

Дорога вдоль озера Hallstattersee

Петляя вдоль горных озер, вскоре дорога привела нас к тоннелю в горе, который вел в Гальштат.
И, словно в сказке, пройдя (проехав) через таинственный вход в горе, мы очутились с другой стороны. В другой «сказке».

Да и сам тоннель был не совсем обычный. Сколько раз уже в своих путешествиях нам приходилось оказываться в недрах горы, погружаясь в темноту, где был лишь тусклый свет электрических ламп. Иногда совсем не надолго, а иногда на многие километры мы оказывались в глубине горы, мечтая скорее увидеть солнечный свет.
Тоннель в Гальштат не отличался длинной. Его протяженность — 1254 м., и преодолели мы его быстро. Но было в нем и совсем новое для нас, ранее не виданное ни в одной стране.

Тоннелей было два, на каждое направление свой. Такие мы встречали.
Сами тоннели были очень узкими. А своды стен имели природные очертания и неровности. Потолок низкий, а стены очень узкие. Складывалось ощущение, что в тоннеле тесно.
Хотя похожие узкие тоннели мы встречали в Норвегии, но и не совсем такие.

А вот остальное было в диковинку.

Каждая полоса движения (тоннели в Гальштат и из Гальштата) были прорыты на своем уровне. Дорога в одну полосу (в Гальштат) вела по нижнему тоннелю. А дорога из Гальштата — по верхнему.
А примерно по-середине тоннеля было открытое пространство, площадка. Часть была в самой горе, где располагалась парковка. А часть — снаружи. И это был большой природный балкон, смотровая площадка на высоте около 50 метров над озером, откуда открывался необычной красоты вид на крыши и извилистые улочки старинного центра Гальштата, одноименное озеро, городок и вершины гор напротив.

Гальштат со смотровой площадки в горе.

Но тогда мы этого еще не знали. Проехав, не снижая скорости, успели только мельком отметить эти особенности и удивиться. А уже совсем рядом нас ждал конечный пункт сегодняшнего маршрута, к которому мы больше всего были сейчас устремлены. И хотели скорее оказаться там.
Во всех подробностях мы рассмотрели тоннель, гору и смотровую площадку чуть позже, вечером этого дня, открывая для себя красоту и очарование Гальштата. И, надо сказать, ни одно описание и фотографии, которые мы смотрели до поездки в Австрию, не отражали даже частично того, что открылось нам.

А подробнее о наших приключениях в Гальштате, о его достопримечательностях, уже в следующей статье.

_____________________

Другие статьи о нашей поездке:

Общие итоги поездки в Европу 2013 -Как за две недели увидеть 5 стран.
Наше летнее путешествие с детьми по Европе.

Австрия. День второй. Отпуск начинается. Знакомство с южно-европейскими кемпингами.

[Европа 2013] День первый. Дорожный.

О том, как мы собирались и планировали эту поездку: Особенности полета с палаткой в багаже.
Или история о том, как наш дом поместился в одном рюкзаке.

Поделиться в соц. сетях

Хотите сделать первые шаги к самостоятельным семейным путешествиям? Тогда получите Ваш подарок!