Зимние приключения в Альпах 1-го января. Часть вторая

DSCN8320
Posted by on 28.02.2015

Один день в Австрии.
Часть вторая

DSCN8044

Целый день мы катались в своё удовольствие. Погода дарила тепло и солнечное настроение.

Начало статьи тут

Забегая вперед, скажу, что мы тогда сделали самый правильный выбор, т. к. подъемники так и не включили ни в тот день, ни на следующий.

DSCN8301

Кабинки подъемников, «кресла» и бугель замерли больше чем на сутки.

В нашу долину, где мы оставили машину, вернуться без подъемников было нельзя. Мы открыли карту. Вариантов было немного.
Синих склонов (самых пологих), по которым мы в основном и катались с младшим, там не было. Но когда обсуждали это, ребенок заявил, что как раз хотел попробовать свои силы на красном.
Вопрос был решен, цепочка красных трасс и подъемников была выбрана.
Сначала по целине за другими людьми мы переехали на соседний склон, в новую долину, откуда  предстояло спуститься к подъемникам третьей долины.

DSCN8305

По целине, на встречу приключениям!

Это был единственный для нас путь, долгий, но возможный. Более короткие и быстрые варианты со спусками по черным склонам (самым крутым), были нами сразу отсечены.
Приключения в нашей семье любят все. Настроение было хорошее и сложившаяся ситуация воспринималась с юмором. Тем более, что день выдался прекрасный, теплый и солнечный.

DSCN8395

Мимо такой красоты пролегал наш маршрут. Было трудно удержаться, чтобы не притормозить и не сфотографировать.

Нашим взорам открылись новые склоны, вершины, высокогорные кафешки, горные речки и ручейки.
Младший держался молодцом, тихонько и аккуратно преодолевая крутые спуски и затяжные склоны.

DSCN8091

Младший среди учебной группы деток

Но постепенно силы стали его оставлять. Позади был целый день катания, а сейчас бесконечные красные склоны.
На самых крутых участках муж стал брать его к себе, и они спускались вместе.
Так, преодолев несколько километров склонов, мы оказались у подножия другой вершины. И, о чудо! Подъемник работал!

DSCN8014

Комфортные подъемники с подогревом кресел и защитным экраном от ветра.

Сев на мягкие, теплые (с подогревом) кресла подъемника, мы наслаждались видом и отдыхали. Набирались сил, чтобы съехать с последнего красного склона.

DSCN8459

Подъезжая к вершине последнего склона.

С одной стороны, находиться в горах в такую погоду одно удовольствие. С другой, у младшего сил любоваться окружающей красотой уже не было. Осталось только одно желание — поскорее добраться до нашего домика, или хотя бы до машины.

DSCN8466

Собрав последние силы в кулак…

Солнце светило и пригревало так, что в некоторых местах виднелась земля и скалы.

DSCN8421

Красота новых склонов

Лижи неприятно царапались о них. Но это был последний, самый небольшой участок красной трассы.

DSCN8487

Последний отрезок пути лыжного маршрута 1-го января

И уже через несколько минут мы подъехали к кабинкам фуникулера.

DSCN8519

Небольшая кабинка подъемника доставила нас в долину.

Наши лыжные приключения на склоне на этом заканчиваются.
И начинаются дорожные. Это была только первая половина.
Дело в том, что спустились с гор мы в совершенно другом месте. В другом городке, который находился примерно в 15-ти километрах от того места, где мы оставили свою машину утром.
И нам предстояло с лыжами, в горнолыжных ботинках, добраться от пункта «В» к пункту «А».

DSCN8528

На автобусной остановке. В ожидании…

Да, конечно, там ходят автобусы (Ski-bus). И в стоимость наших скипасов входил проезд на них. Но, во-первых, прямого автобуса от пункта «В» до пункта «А» не было. Как мы узнали чуть позже, добираться нам предстояло с двумя пересадками, на трех автобусах. Во-вторых, таких же как мы лыжников оказалось очень много. Из-за сломавшихся подъемников многие оказались в такой же ситуации. Людей на остановках было очень много. И далеко не все воспринимали эту ситуацию с юмором и относились к ней, как к приключению.
Хотя администрация курортов, учитывая сложившуюся ситуацию, старалась делать всё возможное. Автобусы подавались довольно часто.
Не смотря на это, каждый автобус брали практически штурмом.
Первый переезд был самым коротким, простым и быстрым. Второй и третий были сложнее.
Да и не все автобусы подавали городские. Были и большие туристические, дальнего следования, мало приспособленные для перевозки лыжников с инвентарем. С узким проходом и туалетом внутри. Лыжи все сваливали внизу, в багажное отделение, и с палками проходили в автобус. Женщин и детей тут никто не пропускал, и не уступал мест.
Во втором автобусе нам чудом достались два последних сиденья в самом конце.
Дорога из второго пункта к месту пересадки шла по извилистому горному ущелью и серпантину. Ехать стоя и держаться было несколько экстремально.
На второй пересадке мы увидели еще одну большую группу лыжников, желающих скорее добраться до своих машин или своего отеля. Нужный нам автобус подошел почти сразу.
Брали его тоже штурмом.
Мы заходили спокойно, одними из последних. И, не смотря на то, что ехали все стоя, были очень рады тому, что смогли сесть именно в этот автобус. Младший мужественно держался за поручень. Дорога шла уже вдоль долины. И через каких-то 10 минут мы, уставшие, но счастливы и даже немного загоревшие, были на той самой парковке, где утром оставили свою машину.

DSCN8529

Долгожданная встреча на парковке с нашей арендованной машинкой.

Так завершилось наше необыкновенное приключение в горах.

DSCN8532

Закатное небо у нашего домика.
Дети были снова бодры и полны сил )

 

Поделиться в соц. сетях

0

Хотите сделать первые шаги к самостоятельным семейным путешествиям? Тогда получите Ваш подарок!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>